Ответы к тесту по истории искусства
Вопрос 1. Мозаика зародилась:
- Ответ: в Месопотамии
- Ответ: Франции
- Ответ: «Голубая роза»
- Ответ: ОРС
- Ответ: полян
- Ответ: Фальконе Э.-М.
- Ответ: в середине XIX века
- Ответ: бытовой
- Ответ: образцовый
- Ответ: Венецианов А.Г.
- Ответ: варварских королевств
- Ответ: XVII веке
- Ответ: в шестом в. до н.э.
- Ответ: Сомов К.
- Ответ: крестовокупольный
- Ответ: Левицкий Д.
- Ответ: ведется работа над мозаиками для Московского метрополитена
- Ответ: Росси К.И.
- Ответ: решение градостроительных задач
- Ответ: еще ждет своей оценки и не вполне проявило себя
- Ответ: Рим
- Ответ: дороги и виадуки
- Ответ: Караваджо, Веласкес, Хальс
- Ответ: пейзажа
- Ответ: архитектуре и монументальных искусствах
- Ответ: архитектуры и дизайна
- Ответ: в 3000-1400 гг. до н.э.
- Ответ: модерн
- Ответ: Козловский М.
- Ответ: 1870 году
- Ответ: бытовом
- Ответ: просвещения
- Ответ: рельефы дворца Ашурнасирпала III
- Ответ: Кандинским В.
- Ответ: Франции
- Ответ: блочного строительства
- Ответ: Византия
- Ответ: наличие мощных фортификационных сооружений, круглых гробниц, монументальной пластики
- Ответ: в Нидерландах
- Ответ: юстиниановской
- Ответ: монументальной живописи и пластике
- Ответ: портрета
- Ответ: творчество великих мастеров, не вписывающееся в требования классицизма и барокко
- Ответ: скульптурная группа «Октябрь»
- Ответ: пластические и временные
- Ответ: «Бубнового валета»
- Ответ: Венеция
- Ответ: с появлением артиллерии
- Ответ: Германии и Нидерландов
- Ответ: VII — IX веками
- Ответ: Голубкина А.
- Ответ: монументальность, станковость, декоративность
- Ответ: Кипренский О.А.
- Ответ: Кандинский, Малевич, Татлин
- Ответ: дольмены и кромлехи
- Ответ: символизма
- Ответ: бронза
- Ответ: Сара Лебедева
- Ответ: шпалерами, книжной миниатюрой и мелкой пластикой
- Ответ: пейзаж
- Ответ: в эпоху верхнего палеолита
- Ответ: Италии и Испании
- Ответ: Франция
- Ответ: контрапост
- Ответ: развитие статуэтки и кабинетной пластики
- Ответ: станковый
- Ответ: скульптурный портрет
- Ответ: романтизма
- Ответ: Шадр И.
- Ответ: стремится уйти от украшательства и однообразия
- Ответ: кирпича и белого камня
- Ответ: позднего классицизма
- Ответ: графика
- Ответ: Иофан
- Ответ: АХР
- Ответ: отсутствие внешнего действия
- Ответ: Комниновскую эпоху
- Ответ: вытянутые пропорции и яркая цветовая гамма
- Ответ: фреска
- Ответ: Византии
- Ответ: монументальная пластика
- Ответ: Каменский В.
- Ответ: темными веками
- Ответ: в эпоху Возрождения
- Ответ: во Франции
- Ответ: стремление украсить небольшие общественные здания снаружи
- Ответ: арка и свод
- Ответ: натюрморта
- Ответ: Ларионов М.
- Ответ: XVI веке
- Ответ: мегалитических сооружений
- Ответ: импрессионизм
- Ответ: ворота Иштар
- Ответ: реализм
- Ответ: центральнокупольные постройки
- Ответ: развернутое повествование
- Ответ: иконописное изображение исторического лица
- Ответ: Суриковым В.
- Ответ: развитие строительной техники и технологии
- Ответ: местного булыжника
- Ответ: строгость манеры живописи и поведения героев
- Ответ: 1918 году
- Ответ: высокое развитие ансамблевых решений
- Ответ: историзм
- Ответ: жемчужину причудливой формы
- Ответ: заупокойный комплекс
- Ответ: портретами и мемориалами
- Ответ: фигуративными фресками
- Ответ: господство массовой культуры
- Ответ: пенсионерами
- Ответ: Феофана Грека
- Ответ: строгой нормативностью и использованием ордерной системы
- Ответ: во Франции
- Ответ: Растрелли Ф.-Б.
- Ответ: складывается из взаимодействия четырёх основных компонентов — труда, познания, социальной ориентации и общения
- Ответ: исторической скульптуры
- Ответ: Сильвест Щедрин
- Ответ: 1930-х годах
- Ответ: скульптуры
- Ответ: североитальянских городов XII — XIII вв
- Ответ: фрески и мозаик
- Ответ: Александр Иванов
- Ответ: сложение ордерной конструкции
- Ответ: смальтовая мозаика
- Ответ: роспись по эмали
- Ответ: Саврасов А.
- Ответ: прямоугольное сооружение под двускатной крышей, разделенное на продольные зоны колоннами или столбами
- Ответ: в конце XVIII века
- Ответ: Мором Д.
- Ответ: помпезность и чрезмерный пафос
- Ответ: смягчение оппозиции беспредметного и традиционного изобразительного искусства
- Ответ: барокко
- Ответ: в эпоху Возрождения
- Ответ: Малевич К.
- Ответ: культовых целей
- Ответ: символических
- Ответ: Древнего Рима
- Ответ: поп-арта
- Ответ: стирание граней жанровых разновидностей
- Ответ: кирпич
- Ответ: сугубо русское явление
- Ответ: кирпича
- Ответ: краснофигурным
- Ответ: Италии
- Ответ: техникой мозаики и отсутствием ансамблевых решений
- Ответ: гомеровский, архаический, классический
- Ответ: купольной базилики
- Ответ: беспредметного искусства
- Ответ: Петербурга
- Ответ: синхронностью развития с французским
- Ответ: дорический и ионический
- Ответ: исторический рельеф
- Ответ: Успенский собор
- Ответ: Крита
- Ответ: плинфы
- Ответ: в Новгороде, а потом — в Москве
- Ответ: четвертому
- Ответ: множеством куполов
- Ответ: цветного стекла
- Ответ: на Северном Кавказе
- Ответ: живописи
- Ответ: единством стиля на всем земном шаре
- Ответ: белого камня
- Ответ: эстапом
- Ответ: Борисова-Мусатова В.
- Ответ: барокко и классицизм
- Ответ: конструктивизм
- Ответ: истолковывается в философско-символическом плане
- Ответ: темперы
- Ответ: крепостным художником
- Ответ: пять куполов
- Ответ: XIX веке
- Ответ: северное барокко
- Ответ: удобстве и комфорте жизни во дворце
- Ответ: очень разнообразной манеры
- Ответ: стремление представить все уголки огромной страны
- Ответ: Таврический дворец
- Ответ: Перовым В.Г.
- Ответ: абстракционизм и супрематизм
- Ответ: приближающейся к нормам европейской живописи
- Ответ: кубизма
- Ответ: XIV веке
- Ответ: ювелирная техника
- Ответ: Владимиро-Суздальской Руси
- Ответ: фрески и мозаики
- Ответ: трудовой практике человека
- Ответ: условные, но вполне узнаваемые графические изображения животных
- Ответ: крестово-купольных построек
- Ответ: Воронихиным А.Н.
- Ответ: в Москве
- Ответ: базилика с трансептом
- Ответ: угро-финской
- Ответ: трагически-обличительный
- Ответ: изобразительным искусствам
- Ответ: искусству этрусков
- Ответ: кватроченто
- Ответ: порою носит чрезмерно восторженный характер
- Ответ: икона
- Ответ: рококо и неоклассицизм